Отзыв о автосалоне Псков-Авто: Низкое качество обслуживания
Автосалон Псков-Авто Псков
Адрес: Гаражный проезд, д. 8
Телефон: (811) 270-02-70
Дата отзыва: 2014-07-03
Саша
|
Заголовок: Низкое качество обслуживания
Несколько раз заезжали в салон (не могли определиться), ни разу не предложили тест-драйв, никто не подходил и не пытался преподнести автомобиль, которой он ПРОДАЕТ, словно он лучший в мире. Но это не беда, мы и сами с усами.
В день оформления автомобиля в глазах менеджера была пустота, не произнося ни слова, он, пыхтел над документами. Но завидев покупателя положившего «глаз» на автомобиль чуть дороже, мгновенно подскочил с улыбкой и начал виться вокруг новых покупателей…
Работу кредитного специалиста и страховщика можно похвалить, все быстро и качественно. Единственное, что при предварительном расчете сумма страховки была меньше.
Спустя три недели произошло «вручение» машины, при котором, опять же молча, без лишних сантиментов менеджер отдал ключи.
Вывод: обслуживание – ужас полнейший. Хотелось позвать директора сие заведения, да доброта душевная не позволила. Во время оформления почувствовали себя нищебродами, при этом приобретая машину за пол ляма! Да и про действующую акцию они "не знали",спасибо телевидению, что знали мы!
P.S. За свою жизнь человек со средним достатком приобретает не так и много дорогих и ценных вещей (автомобиль, квартира…), хотелось бы, чтобы обслуживание при этом было чуть лучше, чем при покупке нового пылесоса.
В день оформления автомобиля в глазах менеджера была пустота, не произнося ни слова, он, пыхтел над документами. Но завидев покупателя положившего «глаз» на автомобиль чуть дороже, мгновенно подскочил с улыбкой и начал виться вокруг новых покупателей…
Работу кредитного специалиста и страховщика можно похвалить, все быстро и качественно. Единственное, что при предварительном расчете сумма страховки была меньше.
Спустя три недели произошло «вручение» машины, при котором, опять же молча, без лишних сантиментов менеджер отдал ключи.
Вывод: обслуживание – ужас полнейший. Хотелось позвать директора сие заведения, да доброта душевная не позволила. Во время оформления почувствовали себя нищебродами, при этом приобретая машину за пол ляма! Да и про действующую акцию они "не знали",спасибо телевидению, что знали мы!
P.S. За свою жизнь человек со средним достатком приобретает не так и много дорогих и ценных вещей (автомобиль, квартира…), хотелось бы, чтобы обслуживание при этом было чуть лучше, чем при покупке нового пылесоса.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-04-07
Александр
Цены на сервис заоблачные, а качество работ нулевое. Самая главная задача - пугать гарантией. Основной вид работ - замена масла в двигателе и фильтров, а разбег цен идет от 5000 руб. до 35 000 руб. Куча придуманных операций, которых нет в инструкции по эксплуатации. Зачем спрашивается менять свечи зажигания на 30000 км, не проверяя их работоспособности? А что будет с охлаждающей жидкостью за тот же срок? Даже ареометром плотность не проверят - сразу на замену. Зачем такое ТО. Только деньги плати.
Дата комментария: 2015-02-25
Петр
Вся жизнь во Пскове, да и в России оставляет желать лучшего... Россия практически единственная страна, где продавцами-консультантами в большинстве автосалонов являются юноши и девочки, едва вышедшие из детско-юношеского возраста. Товары длительного пользования и стоимости от 3 тысяч евро и дороже в цивилизованной части мира продают не юноши 19-27 лет, а лица среднего и зрелого возраста. Но Россия и тут впереди планеты всей.
Дата комментария: 2014-07-07
Ольга
Тех. сервис тоже оставляет желать лучшего!